Очень интересный, на мой взгляд, пост о городе как о среде обитания. Для кого-то такая среда обитания - мечта, а для кого-то - просто кошмар.
Ниже привожу только первые несколько абзацев и фото из поста. Полностью прочитать материал и увидеть другие фото с оригинальными комментариями можно в "Блоге о городах".
Автор блога о городах в своем профиле написал: "..я просто хочу сделать города лучше. Я исхожу из того, что большинство чиновников, ответственных за города, хотят сделать их лучше и им это интересно. Вы можете сколько угодно считать, что я наивен, но я никогда не приму позицию "у нас плохая власть, поэтому мы будем сидеть на кухне и ворчать на неё, а делать ничего не будем". Я буду делать сейчас".
Позиция, достойная уважения и поддержки. Это уже мое мнение.
«Лас-Вегас и американские города вообще — отличия от европейских и особенности»
Города США не похожи на европейские и российские города. Это отличие имеет интересные причины и особенности. Лас-Вегас очень яркий пример города-жертвы транспортной политики в США 50-х 60-х годов.
*фотка не моя
В то время США, как и многие европейские страны, столкнулись с проблемой того, что население стало владеть огромным количеством личных автомобилей. Старая транспортная политика "есть дороги, по ним можно свободно ездить и свободно парковаться" стала приводить к адским пробкам, и нужно было искать какое-то решение.
В США решили, что "человек будущего" желает жить в своем личном доме, перемещаться на автомобиле и никак особенно не контактировать со случайными людьми. "Город будущего" по их мнению выглядел как большое количество отдельно стоящих односемейных домов, с очень хорошей дорожной сетью и личным автомобилем почти у каждого жителя.
Стали приниматься законы для поощрения жизни в односемейных домах (налоговые льготы), был создан трастовый фонд, в который собирались деньги от разных дорожных налогов, а оттуда расходовались на строительство магистралей. Магистрали строились за федеральный счет, в то время как общественный транспорт почти не финансировался из федеральных денег. Получился сильный перекос транспортной ситуации в сторону автомобилей и очень специфические города.
Многие говорят о том, что в Москве необходимо строить больше дорог и развязок, больше паркингов, больше инфраструктуры для перемещения на автомобилях.
Дело в том, что город не может одновременно быть и удобным для людей, и удобным для машин. Это происходит потому, что машины занимают очень много площади, и модификация города под большую пропускную способность автомобилей приводит к тому, что без автомобиля передвигаться по нему невозможно".
Комментариев нет:
Отправить комментарий