"Игра стеклянных бус есть игра со всеми смыслами
и ценностями нашей культуры, мастер играет ими,
как в эпоху расцвета живописи художник
играл красками своей палитры"
Герман Гессе
«Игра в бисер», проникнув в меня и кружась в вихре танца нечетких образов, обрывков фраз, недосмотренных сновидений, зарождающихся грез и фантазий, многократно отразившись едва различимыми силуэтами и эхом едва уловимых чувств и эмоций… неожиданно получив продолжение, материализовавшись всего лишь на мгновение в «Играющего в Пустоте», продолжает свои виртуозные па..

Автор Вадим Демчог - глубоко одаренный многогранный человек. Актер театра и кино, режиссер, автор и ведущий многих популярных проектов теле-, радио- и интернет-проектов.
В 1984 году закончил ЛГИТМиК, класс профессора Зиновия Корогодского. С 1987 года экспериментирует в разных театральных командах. Служил в петербургском Небольшом драматическом театре и в Московском ТЮЗе. Работал на радио "Европа + Петербург" и на радио "Серебряный дождь".
Он известен очень широкому кругу по роли доктора Купитмана в сериале "Интерны", просто широкому - как инфернально-утопический мультяшный мистер Фриман, кочующий по просторам Интернета из блога в блог, широкому интеллектуальному - как ведущий "Величайшего шоу на Земле" канала "Культура" и мистически-вакхическому - по "Фрэнки-шоу" на радио "Серебряный дождь", а избранным - как автор захватывающей дух психологическо-эзотерической игры-технологии, игры-медитации, игры-самореализации.
"Для меня Творческий принцип Вселенной проявился спустя много лет практики, во сне, в форме фиолетово-бордового джентельмена, который мирно сидел напротив меня, спиной ко мне, и смотрел куда-то вдаль, в том же направлении, что и я. Все пространство вокруг сияло красноватым предзакатным светом (хотя, возможно, это был и восход) и вибрировало чем-то вроде моих любимых "Оды к радости" Бетховена и "Karmina Burana" Карла Орфа. Впечатление было таким сильным, что все сомнения относоительно подлинности происходящего были как бы стерты одним мощным жестом. Я проснулся с переживанием невероятной ясности и завершенности, как будто мой мозг был опечатан каким-то универсальным знанием.
Когда я пишу эти строки, я прекрасно осознаю, что никому и никогда не смогу передать суть этого переживания. Это принадлежит мне, работает, развивает и защищает только меня. Единственное, ради чего я все же делаю это, - манифестация возможности подобных образных обобщений, оказывающих глубокие влияние на эволюционный процесс творческой личности. Затем, уже сознательно, все чаще и чаще сливаясь воедино с этой формой энергии и света, я все больше и больше раскрывался перед всепроникающим взглядом этого, уже развернувшегося ко мне, Божества цвета индиго, по-отцовский как бы обнимающего меня мягким радужным светом.
И именно с этих очень значительных переживаний началось мое общение с Мастером. Так произошла трансмиссия, или встреча умов! Или, говоря языком глубинной психологии, - мое второе рождение. Затем, уже по прошествии времени, Повелитель стал как бы впитывать в себя мощных представителей общечеловеческого коллективного бессознательного, проявляя, говоря словами "Бхагавадгиты", свою всюдуликость.
В его фигуре я стал различать черты любимых много Шекспира и Пушкина, Микеланджело и Леонардо, божественных Гермеса Трисмегиста, Джордано Бруно, Моцарта, великолепного Брейгеля и Алистера Кроули, Ван Гога и Гогена, Карла Густава Юнга, Антонена Арто и Тимоти Лири, совершенно уникального и не вписывающегося ни в какие рамки Николу Теслу, сумасшедших Шопенгауэра, Ницше, Вацлава Нижинского, Сальвадора Дали и Другпы Кюнлега, глубочайших Хуан Фань-чо, Идзумо-но-Окуни, Бхарату, Дзэами Мотокиё и Кацу Оно; гениальных Чарли Чаплина, Альберта Эйнштейна, Михаила Чехова, Рышарда Чешляка и Питера О'Тула, Жана-Луи Барро и Соломона Михоэлса, моих реальных учителей Зиновия Корогодского, ламы Оле Нидала, мастера безумной мудрости Тринле Гьямцо и многих, многих других.
Так родился некий, пользуясь современной терминологией, с упер-тренд - центральная фигура "корпоративной религии" под названием Самоосвобождающаяся Игра. Но важно еще и еще раз отметить - мой персональный супер-бренд, Божество Игры, мой Повелитель - это поле силы, которое сформировано мной и воодушевляет только меня, воздействую посредством очень тонких связей и игр творческой потенции моего Ума с самим собой. Это мой, и только мой Персональный Миф. Моя, и только моя игра. Мой, и только мой тайный код доступа к таинственным архетипам, резервам коллективного бессознательного, к тому, что воодушевляет, защищает и направляет - только меня! И каждому, кто способен контролировать иронию относительно вышесказанного, придется искать, звать и ждать проявления своего, и только своего Мастера - того самого, кто сфокусирует персонально дл я него так называемый Образ Творческого Принципа Вселенной! Одним словом "Если родите то, что внутри вас, это спасет вас, если не родите то, что внутри вас, это убьет вас" (Евангелие от Фомы)".

Автор Вадим Демчог - глубоко одаренный многогранный человек. Актер театра и кино, режиссер, автор и ведущий многих популярных проектов теле-, радио- и интернет-проектов.
В 1984 году закончил ЛГИТМиК, класс профессора Зиновия Корогодского. С 1987 года экспериментирует в разных театральных командах. Служил в петербургском Небольшом драматическом театре и в Московском ТЮЗе. Работал на радио "Европа + Петербург" и на радио "Серебряный дождь".
Он известен очень широкому кругу по роли доктора Купитмана в сериале "Интерны", просто широкому - как инфернально-утопический мультяшный мистер Фриман, кочующий по просторам Интернета из блога в блог, широкому интеллектуальному - как ведущий "Величайшего шоу на Земле" канала "Культура" и мистически-вакхическому - по "Фрэнки-шоу" на радио "Серебряный дождь", а избранным - как автор захватывающей дух психологическо-эзотерической игры-технологии, игры-медитации, игры-самореализации.
"Для меня Творческий принцип Вселенной проявился спустя много лет практики, во сне, в форме фиолетово-бордового джентельмена, который мирно сидел напротив меня, спиной ко мне, и смотрел куда-то вдаль, в том же направлении, что и я. Все пространство вокруг сияло красноватым предзакатным светом (хотя, возможно, это был и восход) и вибрировало чем-то вроде моих любимых "Оды к радости" Бетховена и "Karmina Burana" Карла Орфа. Впечатление было таким сильным, что все сомнения относоительно подлинности происходящего были как бы стерты одним мощным жестом. Я проснулся с переживанием невероятной ясности и завершенности, как будто мой мозг был опечатан каким-то универсальным знанием.
Когда я пишу эти строки, я прекрасно осознаю, что никому и никогда не смогу передать суть этого переживания. Это принадлежит мне, работает, развивает и защищает только меня. Единственное, ради чего я все же делаю это, - манифестация возможности подобных образных обобщений, оказывающих глубокие влияние на эволюционный процесс творческой личности. Затем, уже сознательно, все чаще и чаще сливаясь воедино с этой формой энергии и света, я все больше и больше раскрывался перед всепроникающим взглядом этого, уже развернувшегося ко мне, Божества цвета индиго, по-отцовский как бы обнимающего меня мягким радужным светом.
И именно с этих очень значительных переживаний началось мое общение с Мастером. Так произошла трансмиссия, или встреча умов! Или, говоря языком глубинной психологии, - мое второе рождение. Затем, уже по прошествии времени, Повелитель стал как бы впитывать в себя мощных представителей общечеловеческого коллективного бессознательного, проявляя, говоря словами "Бхагавадгиты", свою всюдуликость.
В его фигуре я стал различать черты любимых много Шекспира и Пушкина, Микеланджело и Леонардо, божественных Гермеса Трисмегиста, Джордано Бруно, Моцарта, великолепного Брейгеля и Алистера Кроули, Ван Гога и Гогена, Карла Густава Юнга, Антонена Арто и Тимоти Лири, совершенно уникального и не вписывающегося ни в какие рамки Николу Теслу, сумасшедших Шопенгауэра, Ницше, Вацлава Нижинского, Сальвадора Дали и Другпы Кюнлега, глубочайших Хуан Фань-чо, Идзумо-но-Окуни, Бхарату, Дзэами Мотокиё и Кацу Оно; гениальных Чарли Чаплина, Альберта Эйнштейна, Михаила Чехова, Рышарда Чешляка и Питера О'Тула, Жана-Луи Барро и Соломона Михоэлса, моих реальных учителей Зиновия Корогодского, ламы Оле Нидала, мастера безумной мудрости Тринле Гьямцо и многих, многих других.
Так родился некий, пользуясь современной терминологией, с упер-тренд - центральная фигура "корпоративной религии" под названием Самоосвобождающаяся Игра. Но важно еще и еще раз отметить - мой персональный супер-бренд, Божество Игры, мой Повелитель - это поле силы, которое сформировано мной и воодушевляет только меня, воздействую посредством очень тонких связей и игр творческой потенции моего Ума с самим собой. Это мой, и только мой Персональный Миф. Моя, и только моя игра. Мой, и только мой тайный код доступа к таинственным архетипам, резервам коллективного бессознательного, к тому, что воодушевляет, защищает и направляет - только меня! И каждому, кто способен контролировать иронию относительно вышесказанного, придется искать, звать и ждать проявления своего, и только своего Мастера - того самого, кто сфокусирует персонально дл я него так называемый Образ Творческого Принципа Вселенной! Одним словом "Если родите то, что внутри вас, это спасет вас, если не родите то, что внутри вас, это убьет вас" (Евангелие от Фомы)".
Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм.
"..Игра - это и религия, и философия , и искусство, все в целом и ничто в частности. Это и символическое обозначение утонченной духовности, прекрасной интеллектуальной деятельности как таковой, поисков абстрактного смысла - квинтэссенции истины".
Добро пожаловать в Игру!
Добро пожаловать в "хорошую" компанию!
Добро пожаловать в Жизнь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий